С миру по нитке (ioi) wrote,
С миру по нитке
ioi

Categories:

Щенок чуть не убил хозяйку, лизнув ей ногу





В Израиле женщина заразилась опасной инфекцией от щенка. 86-летняя пострадавшая обратилась в больницу с жалобами на боль в ноге, повышенную температуру и рвоту. Оказалось, что в нее крови были обнаружены бактерии Streptococcus canis – собачьего стрептококка, которые характерны для собак и кошек. Об этом пишет журнал The Journal of Emergency Medicine.

По мнению авторов работы, пациентка могла заразиться от слюны щенка, так как на ее ступнях были трещины, позволяющие быстрее проникнуть бактерии в организм, а также понижен иммунитет из-за лекарств, которые она принимала от диабета.

Заражение Streptococcus canis может закончиться сепсисом, воспалением легких и другими опасными осложнениями. Однако женщину удалось вылечить. Она провела три дня в больнице, после чего вернулась домой.

Оригинал взят у rumyano4ka в Щенок чуть не убил хозяйку, лизнув ей ногу
Subscribe
promo ioi august 14, 2014 12:38 25
Buy for 20 tokens
Это очень простой и эффективный инструмент для повышения ТИЦ и PR любого сайта. Я прошу не путать - эта система не для привлечения посетителей на Ваш сайт, а для увеличения количества Ваших ссылок с других сайтов. Т.е. для повышения Yandex ТИЦ и Google PR. Показывая на своём сайт – блоге 7…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments